О проекте

   Курс на импортозамещение, принятый Правительством РФ в 2015 году, открыл новые возможности и перспективы для российских производителей продуктов питания. Однако перед производителями тут же встал непростой вопрос — как выгодно продать будущий урожай или произведенные продукты?

   С одной стороны, государство активно субсидирует российских производителей, в том числе и фермеров. С другой стороны, вырастить вкусные овощи и фрукты, произвести мясную и молочную продукцию или испечь хлеб – всего лишь половина дела. А как вовремя продать урожай, что бы получить реальную прибыль?

  Первая проблема, с которой сталкивается любой производитель, это организация устойчивого сбыта своей продукции. При чем, этот вопрос актуален, как для розничных продаж, так и для опта.

  Казалось бы, при постоянно увеличивающемся количестве сетевых супермаркетов и магазинов, этот вопрос возникать не должен. Но по факту, прямой доступ для большинства российских фермеров и производителей сельхозпродукции на полки сетевых магазинов – закрыт. Работа с торговыми сетями доступна только крупным производителям, обладающими серьезными производственными мощностями, собственными ресурсами для хранения и транспортировки продукции.

  Всем остальным, приходиться довольствоваться мелкими фермерскими рынками или иметь дело с перекупщиками, которые приобретают произведенную продукцию по заниженным ценам, а затем реализуют ее на крупных оптовых рынках с многократной наценкой. Стоит ли говорить, что простому фермеру получить место на оптовом рынке невозможно? Торговля же на мелких рынках, в условиях постоянно растущей арендной платы и ухудшающейся репутации этих рынков, уже не может окупать затраты фермера и тем более получать достойную прибыль.

  Ни для кого не секрет, что сетевые супермаркеты при выборе поставщика во главу угла ставят красивый внешний вид, размер и яркую упаковку, то, что бросается в глаза и заставляет потребителя покупать. А вкусовые качества и натуральность продукта практически не учитываются. К тому же, у фермеров слишком маленькие объемы продукции и сетевые магазины просто не хотят работать с ними.

  Если говорить об излишках и так называемой некондиционной продукции, то ранее производители сдавали ее на перерабатывающие заводы, где делали джемы, варенье, консервы и т.д. Сейчас же, такие производства не могут получить такой товар, просто потому, что не знают где и у кого его купить.

  Вторая проблема, с которой сталкивается любой производитель продуктов питания, это логистика.

  Например, большинство фермерских хозяйств находятся в отдалении не только от перерабатывающих заводов, но даже от асфальтированных дорог, по которым можно быстро и легко транспортировать продукцию.

   Возможность быстрой транспортировки произведенной продукции или выращенного урожая очень важна для развития фермерства, так как свежесть и натуральность продукта, наиболее важное конкурентное преимущество.

   Зачастую фермеры не могут реализовать свою продукцию, так как не имеют возможности отвезти его на продажу. Все чаще и чаще звучат рассказы о том, что молоком кормят скот или же просто выливают, а свежие и ароматные томаты просто зарывают в землю.

  Третья проблема, это проблема сохранения выращенного урожая и произведенной продукции. Например, собрав богатый урожай картофеля, фермер не может обеспечить его длительное хранение, так как не обладает для этого складской базой и снова вынужден продавать урожай перекупщикам по заниженной цене прямо с поля.

  Подводя итог, можно привести следующий пример: Есть производитель качественной продукции, например огурцов. Но у него нет контактов покупателя, который в настоящее время нуждается в его огурцах и готов их покупать.

  И есть покупатель, которому в разгар сезона эти самые огурцы нужны для ассортимента его магазина, но он не знает о производителе и вынужден покупать товар на оптовом рынке по завышенным ценам.

  И не тот не другой “не знает”, где взять транспорт, чтобы доставить свой товар заказчику. А “напротив, в соседнем дворе” есть хозяин грузового автомобиля, который и рад бы помочь обоим и доставить товар от продавца к покупателю, но он понятия не имеет об их существовании. А где-то простаивают свободные площади на складах…

Так, где же выход?

    Потратив два года на изучение данной проблемы, коллектив Международного центра делового партнерства “МОСТ” разработал и создал сервис “S4S.RU” – Service for Sales в сети Интернет, способный удовлетворить потребности всех участников вышеприведенного примера в кратчайшие сроки. Суть данного сервиса чрезвычайно проста. Дать возможность продавцу, перевозчику, покупателю и владельцу склада узнать и найти друг друга в режиме реального времени.

   Кроме этого сервисом предусмотрена возможность торга, предложения своей цены, уведомления о поступлении в систему товара, соответствующего заданным параметрам, возможность натурального обмена, покупки в складчину и многое другое.

  Фермер не должен продавать сам, он должен заниматься хозяйством. Доставкой должен заниматься профессиональный водитель или транспортная компания. Храниться товар должен в помещениях для этого предназначенных. А продавать товары конечному потребителю должен продавец в магазине или на рынке. Каждый должен заниматься своим делом и не тратить время впустую.

  Сервис S4S.RU позволяет легко находить и устанавливать деловые контакты, как владельцев магазинов шаговой доступности, так и владельцев интернет - магазинов.

   Используя модуль BeruVezu.ru, как встроенную часть сервиса S4S.RU, крупные транспортные компании смогут увеличить объемы и расширить географию своих перевозок за счет установления новых деловых связей. А менее крупные компании и частные предприниматели - перевозчики, так же смогут найти своего потенциального клиента и начать оказывать услуги по транспортировке грузов.

    В свою очередь, не крупные фермерские хозяйства получат возможность заявить о себе и найти своих покупателей.

    Использование сервиса S4S.RU позволяет исключить из процесса длинную цепочку посредников и перекупщиков, открывает возможности для предпринимателей получать большую прибыль, а конечные потребитель получает на свой стол качественные и вкусные продукты по доступным ценам.

    Сервис S4S.RU доступен для пользователей любого уровня и масштаба, от частного фермера до серьезного агропромышленного холдинга, от частного перевозчика до крупной логистической компании и от супермаркета до прилавка магазина шаговой доступности.

   Сервис S4S.RU - это оптимальный сервис для всех участников рынка. Все, что требуется от каждого из потенциальных пользователей, это бесплатно зарегистрироваться и разместить объявления о своих товарах, услугах и потребностях. А мы, в свою очередь сделаем так, чтобы о Вас узнало максимальное количество людей в разных странах.

    Сервис S4S.RU предусматривает возможность не только создания ресурсов пользователей в сети Интернете, но и активное продвижение нами этих ресурсов в социальных сетях.

    Сервис S4S.RU - международная площадка, позволяющая находить партнеров по всему миру.

  На данный момент нами достигнуты договоренности о продвижении сервиса S4S.RU на территориях стран входящих в БРИКС, а так же Италии, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии.

   Приглашаем к сотрудничеству Объединения и Союзы производителей, организации и частных предпринимателей, желающих стать нашими партнерами и внести свой вклад в построение широкой дилерской сети сервиса S4S.RU на территории Российской Федерации и за ее пределами.